22 октября, как и планировалось, прошло открытие Polygone Riviera в Кань-сюр-Мер. Громадный торговый центр уже посетили первые тысячи покупателей. Давайте посмотрим на концепцию и дизайн единственного в своем роде места Франции.
22 октября, как и планировалось, прошло открытие Polygone Riviera в Кань-сюр-Мер. Громадный торговый центр уже посетили первые тысячи покупателей. Давайте посмотрим на концепцию и дизайн единственного в своем роде места Франции.
Невозможно не заметить, что Polygone Riviera имеет собственную концепцию и удивительный дизайн. Организаторы высоко держат планку, воплощая «новое искусство шопинга». Место сочетает в себе искусство, архитектуру, природу, магазины и развлечения. Одни только скульптуры чего стоят!
В ТЦ уже заработали бутики многих брендов: Desigual, Mango, Uniqlo, Forever 21, Lush. В скором времени откроются и другие.
Дизайн объединяет спокойствие и безмятежность Средиземного моря с очарованием Прованса. Но есть в облике Polygone Riviera и динамичность танцующие фонтаны. Каждый сектор имеет свою идею, что заметно по оформлению.
Зона развлечений очень богата: кинотеатр на десять залов, казино, игры, детские уголки, место ароматов, многочисленные ресторанчики, которые приглашают к трапезе и веселью, зеленый театр на 270 мест.
Polygone Riviera очень зеленый центр, здесь растет 1200 деревьев! А Promenade Des Palmiers украшен пальмами всевозможных видов. Вся территория оживлена фонтанами и зелеными насаждениями, которые выглядят очень естественно.
Луи Негре, мэр Кань-сюр-Мер, уверен, что Polygone Riviera поможет восстановить блеск и популярность города, привлечет к Приморским Альпам больше внимания.