Между столицами, курортными зонами и просто красивыми городами ведется негласная борьба за кадры на большом экране. Так, Ницца за последние пять лет стала гораздо более популярна в киноиндустрии, а количество съемок на ее улицах увеличилось в 5 раз.
Между столицами, курортными зонами и просто красивыми городами ведется негласная борьба за кадры на большом экране. Так, Ницца за последние пять лет стала гораздо более популярна в киноиндустрии, а количество съемок на ее улицах увеличилось в 5 раз.
Региональные и европейские столицы участвуют в маленькой войне за привлекательность. Это, конечно, не ключ к съемкам кино на их территории, но все же внешняя красота повышает репутацию, позволяет получить программы помощи и поддержки.
Чтобы Ницца не отставала, мэр Кристиан Эстрози продвигает «политику оплаты труда». И она оказалась довольно эффективной. Рост числа съемок в цифрах весьма убедителен: от 22 в 2008 году до 156 в 2014 году. И это еще не предел.
Мэрия работает на увеличением привлекательности улиц, что приводит все больше желающих снимать. За последние годы только благодаря кино в бюджет поступило около 40 миллионов евро.
Теперь понятен интерес и усилия, посвященные «киноэкономике». Очевидно, что такой подход еще и усиливает «славу». Наличие Вуди Аллена на улицах Ниццы во время съемок фильма «Магия лунного света» дало поразительный эффект.
Чтобы показать всю красоту Английской набережной, Старой Ниццы и многих уголков города был создан специальный сайт. Сам Кристиан Эстрози, не колеблясь, приступает к осуществлению киноплана. На фото видны лучшие места на свежем воздухе, остатки римского присутствия, отпечатки средневековья, барокко, очарование Belle Epoque, здания в стиле Art Deco, городские улицы и голливудские виллы.
Выход фильмов «Всеми силами» Нильса Тавернье в 2013 году и «Мужчина, которого слишком сильно любили» Андре Тешине в 2014 лишь подтвердили правильность «киноэкономики». Теперь Ницца чаще мелькает на экране и вызывает все больший интерес.