«Cannes Lions» — это семь дней торжества креативной рекламы под солнцем Французской Ривьеры. На протяжении недели тысячи короткометражных фильмов и роликов будут представлены участникам. Как всегда, всех волнует вопрос: «Кто же получит Золотого льва?»
«Cannes Lions» это семь дней торжества креативной рекламы под солнцем Французской Ривьеры. На протяжении недели тысячи короткометражных фильмов и роликов будут представлены участникам. Как всегда, всех волнует вопрос: «Кто же получит Золотого льва?»
«Каннские львы» самый авторитетный и привлекательный для публики международный фестиваль рекламы. Награду получают действительно самые интересные и креативные. Событие пройдет уже 63-й раз во Дворце фестивалей в Каннах.
Торжественное открытие «Cannes Lions» состоится 21 июня, а грандиозное награждение и вручение «львов» 27 июня. В этом году поступило рекордное количество заявок более 40 000! Из них 340 из России. Жюри будет оценивать ролики в 21 категории.
Филипп Томас считает, что количество заявок доказывает, что бизнесмены верят в силу рекламы и творческого подхода, когда речь идет о раскрутке.
Конечно же, «Каннские львы» интересны звездными гостями. В этом году на фестиваль приедет американский музыкант Фаррелл Уильямс, комик Грейс Хельбиг, представитель Coca-Cola в Северной Америке Венди Кларк, певец Дэвид Шинг.
Не пропустите семь дней «Cannes Lions» с празднованием, вдохновением и обучением на Лазурном берегу.