Бренд-проект аутлета с сотнями бутиков, отелями и развлекательными площадками, наконец, созрел. Разработчики готовы получить Парижское разрешение и подают полный пакет документов на рассмотрение. Для строительства выбран Пегома между Грассом и Каннами.
Бренд-проект аутлета с сотнями бутиков, отелями и развлекательными площадками, наконец, созрел. Разработчики готовы получить Парижское разрешение и подают полный пакет документов на рассмотрение. Для строительства выбран Пегома между Грассом и Каннами.
Разрешение на строительство «деревни брендов» в Пегома будет подано в ближайшие недели. Разработчики проекта, группа Kaufman & Broad и мэр Пегома, Гилберт Пибу, готовы к защите своего детища.
В течение года проект получал отказ, но Канны заинтересованы в создании аутлета по соседству и до последнего защищают своих трейдеров. Апелляционный административный суд рассматривает заявку и решение ожидается в ближайшие недели.
Проект предполагает строительство на тринадцати гектарах, 13 000 кв. м торговых площадей, а также эко-район, две гостиницы, боулинг и шесть акров природного парка. Для завершения аутлета необходимо 200 миллионов евро на строительство, около трех лет работы и семь сотен рабочих мест.
Некоторые факты
- Местоположение: на месте нынешнего Mul, вдоль Сьянь, недалеко от начальной школы Мари Кюри.
- Стоимость: €171 миллион.
- Площадь: 13 821 кв. м торговых площадей, из которых 12 864 кв. м для брендовых бутиков и 957 кв. м для местной торговли; 16 га общего проекта, в том числе 100 000 кв. м зеленых насаждений.
- Магазины: 105 бутиков: 98 брендовых и 7 местных.
- Парковка: 2705 мест.
- Рабочие места: 2600 для строительства и 670 по завершении.
- Гостиницы: 3-звездочный отель на 120 номеров, 2-звездочный апарт-отель с рестораном.
- Различные улучшения: туристический офис, парфюмерный дом, медиа-библиотека, боулинг, офисы.
- Дата открытия: 2018 год.