+7 499 343 25 91

+33 6 99 07 10 00

info@rivierarealty.ru
17 июня 2013

Первые итоги Cannes Lions-2013: триумф российских креативщиков

Первые итоги Cannes Lions-2013: триумф российских креативщиков

На главном ежегодном фестивале креативной рекламы — Cannes Lions — объявлены первые победители. 5 наград достались российским креативным агентствам — «Восход» и Y&R Moscow.

Первая церемония награждения прошла вчера в знаменитом Palais des Festivals. По 2 приза получил «Восход» в номинациях PR и Promo&Activation за кампанию под слоганом «Заставь чиновников работать!», прошедшую в Екатеринбурге. А Y&R Moscow досталась бронза в номинации PR за рекламу для музея эротики «Точка G». Гран-при в этой категории был присужден австралийцам из агентства McCann Melbourn, а в номинации Promo гран-при и золото достались бразильскому подразделению Ogilvy.

Фестиваль Cannes Lions проводится в Каннах ежегодно, и по праву заслужил статус самого престижного в рекламной индустрии. В этом году он проходит с 16 по 22 июня, собирая около 11 000 участников со всего мира, включая звезд рекламы, кино и телевидения.